LAB_145708
Айзенберг, Фромм, Гуревич: Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
На складе
649 ₽
- Краткое описание
- "Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.
- Жанр
- Классическая и профессиональная психология и др.
- Издательство
- Бахрах-М, 2007 г.
- Масса
- 502 г
- Серия
- Учебное пособие
- Страниц
- 720 (Газетная) — прочитаете за
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов
Нет отзывов об этом товаре.