LAB_450333
Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
На складе
8976 ₽
- Краткое описание
- О книге
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Об авторе
Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
7-е издание.
- Издательство
- Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
- Масса
- 726 г
- Серия
- Главные книги о маркетинге
- Страниц
- 304 (Офсет) — прочитаете за
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов
Нет отзывов об этом товаре.