Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

BK-2456507

Магистр

Организация сервисного обслуживания в туризме

9312 ₽

Краткое описание
Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности. .
Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности. .
Издательство
Магистр
Масса
ISBN
978-5-97-760329-4
Автор
Джум Татьяна
Год выпуска
2017
Тип книги
Печатная книга
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов

Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов