01366
к. м.: между хейтом и хайпом. экономика эмоций в действии
На складе
3190 ₽
- Краткое описание
- восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение -этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.кайл м.к. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как disney, apple и starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. и назвал его экономикой эмоций".суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении."эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью". - николай молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей скрыть"
восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение -этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.кайл м.к. - американский эксперт по эмоциональному интеллекту - изучил успех таких компаний, как disney, apple и starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. и назвал его экономикой эмоций".суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию - приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги "между хейтом и хайпом", как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении."эта книга станет ценным активом в разработке стратегии бизнеса или новых продуктов и услуг, при взаимодействии как с клиентами, так и с сотрудниками. внедряйте в свою практику принципы экономики эмоций и завоевывайте рынок хоть любовью, хоть ненавистью". - николай молчанов, кандидат психологических наук, ведущий эксперт в области управления поведением покупателей скрыть"
Мой Склад
- Высота
- 30
- Длина
- 200
- Тип книги
- Печатная книга
- Ширина
- 100
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов
Нет отзывов об этом товаре.