LAB_780553
Лунева, Реброва: Цифровой маркетинг. Учебное пособие
На складе
5916 ₽
- Краткое описание
Аннотация к книге "Цифровой маркетинг. Учебное пособие"
В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями.
Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки.
Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
- Жанр
- Электронная коммерция
- Издательство
- Прометей, 2021 г.
- Масса
- 254 г
- Страниц
- 164 (Офсет) — прочитаете за
Нет отзывов об этом товаре.