LAB_815248
Михаил Бек: Маркетинг В2В. Учебное пособие
На складе
4758 ₽
- Краткое описание
Аннотация к книге "Маркетинг В2В. Учебное пособие"
Маркетинг В2В — быстро развивающееся направление, основу которого составляет взаимодействие организаций бизнеса с организациями, приобретающими товары и услуги для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос у других организаций, на рынках конечных потребителей либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление влияния цифровых технологий на конкуренцию, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам усиливают стратегическую роль В2В-маркетинга. Конкурентоспособность на рынках В2В во все большей мере определяется их участием и позицией в конкурентоспособных и жизнеспособных сетях создания ценностей.
Для студентов, аспирантов вузов, научных работников и преподавателей.
2-е издание, переработанное и дополненное.
- Издательство
- ИНФРА-М, 2023 г.
- Масса
- 550 г
- Серия
- Высшее образование. Магистратура
- Страниц
- 392 (Офсет) — прочитаете за
Нет отзывов об этом товаре.