LAB_628513
Барлоу, Меллер: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
На складе
1445 ₽
- Краткое описание
- Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция "жалоба - это подарок", позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, и тем, кто интересуется данной проблематикой.
2-е издание, переработанное и дополненное.Пять причин купить
Пять причин купить
- 1После прочтения вы будете по-другому относится к жалобам; используйте их для улучшения своей работы!
- 2Отличный тренажер эффективного общения с потребителем.
- 3Мы уверены, что недовольный клиент — ценный актив компании.
- 4Подсказки, советы, рекомендации, слова поддержки и разумный подход к негативной оценке!
- 5Универсальное средство по улучшению сервиса вашего бизнеса и увеличению продаж через жалобы.
- Жанр
- Маркетинг
- Издательство
- Олимп-Бизнес, 2021 г.
- Масса
- 446 г
- Страниц
- 352 (Офсет) — прочитаете за
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов
Барлоу, Меллер: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Менеджмент. Управление предприятиемAdemar
Москва, Москва
Новоостаповская ул. 4
+7(995)154-50-50
aladstar@gmail.com
Нет отзывов об этом товаре.