Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

LAB_728262

Александра Горева-Куртышева: Открытая кухня. Да начнется битва рестораторов!

На складе

16440 ₽

Краткое описание

О книге
Мечтаете о собственном ресторане или любом другом успешном проекте? А зачем вам это? Хотите изменить мир к лучшему? А если честно?
Игра "Открытая кухня" - это увлекательная баталия между новичками в ресторанном бизнесе, роль которых примут на себя игроки. Вам предстоит открыть одно заведение и принимать решения совместно. Но у каждого из вас будет своя тайная цель! И во многом эти цели будут противоречить друг другу.
Что за место вы создадите к концу игры - забегаловку с уютной атмосферой и постоянными покупателями? Самую модную в городе смузичную с фито-едой? Или привокзальную шаверму с высокой маржинальностью? Чья цель будет реализована в итоге? Зависит от вашей хитрости, стратегического мышления и умения договариваться.
Создавая эту игру, ее автор - бизнес-тренер Александра Горева-Куртышева - вдохновлялась идеями Фредерика Лалу, описанными в его книге "Открывая организации будущего". "Открытая кухня" играючи перевернет ваши представления о ведении бизнеса и работе компаний.

Как играть в эту игру
В начале каждый игрок получает карту роли, в которой отмечена его личная цель. Например, Крестному Папе предстоит любыми средствами сделать лучшую в городе (и единственную) пиццерию. А Бабуле - накормить своих клиентов пирожками до отвала. В каждой цели "зашит" свой стиль управления бизнесом, которого вам предстоит придерживаться.
Этот стиль описывается соотношением трех цветов:
- бирюзового (он отвечает за человеческий подход к бизнесу, заботу о сотрудниках и потребителях, стремление сделать мир лучше);
- оранжевого (это влияние и амбиции, стремление занять как можно большую долю рынка и стать заметнее всех);
- красного (денежный приоритет, не подразумевает завоевания мира, все направлено только на получение выгоды быстро и с минимумом усилий).
Каждый игровой день вы сталкиваетесь с событиями и контекстом от инвестора, который требует от вас определенного решения. Принимать его игрокам нужно сообща, с помощью голосования.
Голосовать можно по договоренности, а решения можно нарушать. Каждое решение приводит к движению одной из трех фишек - бирюзовой, оранжевой или красной - по полю, иллюстрирующему происходящее в ресторане.
Чем больше бирюзовых решений, тем довольнее команда и гуманнее ваш бизнес. Красные решения делают ваш ресторан (и вас) богаче. Ну а оранжевые - влиятельнее.
Во время игры вы будете получать бонусы, зарабатывать деньги и влияние, улучшать командный дух. Все эти параметры могут привести вас к победе или наоборот - в зависимости от вашей игровой цели.
К концу партии у игроков сложится картинка ресторана на поле.

Состав игры
1. Игровое поле
2. 5 планшетов игрока
3. 5 ширм
4. 8 карт личных целей
5. 18 карт секретного приема
6. 50 карт событий
7. 5 фишек денег
8. 5 фишек сотрудников
9. 50 жетонов власти
10. 3 фишки трека
11. правила игры

Для кого эта игра
Для всех любителей несложных соревновательных игр с блефом и возможностью выстроить стратегию, а заодно как следует повеселиться.
Для всех, кто хочет открыть свое дело и кому любопытно ощутить себя начинающим предпринимателем.

Об авторе
Александра Горева-Куртышева - предприниматель, спикер, эксперт по обучению взрослых, бизнес-консультант, жена и дважды мама.
В бизнесе с 2009 года, в обучении и консультировании - с 2013.
Регалии:
1. Профессиональный гейм-дизайнер (г. Осло, Норвегия).
2. Магистр консультативной психологии (высшее профессиональное образование, год защиты диссертации - 2015).
3. Автор дистанционных образовательных курсов (совместно с Mail.ru).
4. Executive coach (сертификат Пражской академии экономики и политики).
5. Вице-президент Ассоциации спикеров СНГ.
Авторские проекты:
Management camp - программа развития высших руководителей и сопровождения кадрового резерва.
Middle-management school - программа развития линейных руководителей, включающая направления: "Тактический менеджмент", "Кросс-функциональные взаимодействия команды" и "Креативные решения в бизнесе".
"Специалист" - система оценки и развития soft skills в корпоративном формате.
Программа развития талантов, формирование кадрового резерва.
"Карманный коммуникатор" - симулятор развития деловой коммуникации.
"Адвокаты бренда" - программа нематериальной мотивации и системы вовлечения сотрудников.


Издательство
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, 2020 г.
Масса
740 г
Масса
740 г
Серия
МИФ. Игры
Серия
МИФ. Игры
Художник
Леви Кристина
Художник
Леви Кристина
Возврат и обмен товара в течение 30 дней
Гарантия качества материалов

Отзывы0

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Рейтинг

Отзывы с оценкой
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов